Программа емайл рассылки StandartMailer (FAQ)

С чем связано то, что поддержка программы рассылок осуществляется через систему тикетов?


Ответ:

Как показывает практика, использование системы тикетов, практически исключает трудности, которые могут возникнуть при формулировке проблемы, в отличие от вопросов, заданных по телефону. Правильно сформулированный письменный вопрос - это уже на половину решенная задача.

Обновление программы производится бесплатно?


Ответ:

Да, любой пользователь, купивший ключ активации к программе рассылок, может скачать ее обновление совершенно бесплатно.

Имеется ли ограничение на время использования ключа программы рассылок StandartMailer?


Ответ:

Да, ключ действует в течение одного или двух лет, в зависимости от Вашего выбора.

В течении времени действия ключа программы - Вы можете проводить рассылки в любых объемах.

Вопросы, связанные с установкой программы рассылок StandartMailer

Из-за чего антивирусные программы блокируют StandartMailer?


Ответ:

Многие антивирусы воспринимают программу email рассылок StandartMailer в качестве «спамера» или «флудера». Это связано с особенностью антивирусных программ. В программе StandartMailer нет вирусов, поэтому не стоит обращать на такие сообщения внимания, или добавьте нашу программу в список исключений антивируса.

StandartMailer не хочет запускаться!


Ответ:

Для работы нашей программы рассылок StandartMailer - должно быть установлено на компьютере программное обеспечение Java, загрузить его можно на официальном сайте.

Программа куплена, но выдается сообщение: «Ключ не активирован»!


Ответ:

Необходимо активировать ключ, для этого в разделе «Настройки» выберите раздел «Активация», после чего введите ваш e-mail и ключ программы в соответствующих полях (ключ Вы можете взять из своего личного кабинета) и нажмите «Активировать ключ». Если активация не произошла, проверьте, правильно ли введен ключ, скорее всего в нем лишние символы или пробелы.
Если программа StandartMailer используется на нескольких компьютерах, то получить новый ключ можно в личном кабинете на нашем сайте.

Если же ключ активации в программу Вы не введете - программа будет считаться демо-версией, и любых запущенная рассылка будет останавливаться каждые 300 отправленных писем.

Вопросы, связанные с работой программы

Моя рассылка не доходит пользователей крупных почтовых серверов rаmbler, yаndex, mаil.ru и др.


Ответ:

Данные почтовые службы обрабатывают входящую почту мощными спам-фильтрами, причем они настроены таким образом, что любое письмо, внушающее подозрение, автоматически считается спамом и заносится в соответствующую папку - таким образом Ваша рассылка может быть полностью провальной. Наша программа рассылки писем позволяет обходить такую защиту, для этого можно использовать функцию рандомизации при помощи макросов, сменить IP адрес или приобрести подписку на более качественный proxy.

В процессе рассылки, в StandartMailer появляется сообщение о том, что программа не активирована


Ответ:

Это может быть вызвано двумя причинами:

  • Где-то запускается программа, у которой такой же код активации. Помните, что один ключ используется для одной программы StandartMailer. Если такое произошло - наши система автоматически поменяет ключ активации, новый ключ Вы можете взять из личного кабинета;
  • Проблемы с интернетом, в результате чего не удается установить соединение с сервером активации, проверьте работоспособность своего интернета, а также нашего сайта.

При рассылке все письма помечены как недоставленные


Ответ:

Такая проблема может быть вызвана следующими причинами:

  • Провайдер заблокировал или ограничил нагрузку на 25 порт. Чтобы решить проблему, уменьшите число потоков или осуществляйте рассылку через proxy. Проверить состояние 25 порта можно таким образом: нажимается «Пуск» -> Выполнить -> вводится «сmd», и жмете «Ок». В появившемся окне набирается команда «telnet smtp.mail.ru 25». Если появляется надпись «220 mail.ru ESMTP Sat, время дата», то это говорит о том, что 25 порт открыт и можно производить рассылку. В противном случае, порт 25 заблокирован, и для рассылки следует использовать proxy;
  • В базе адресов используется неправильный формат (подробнее об этом будет написано ниже);
  • Программа настроена неправильно, просмотрите пошаговую инструкцию;

Какой верный формат базы e-mail адресов?


Ответ:

Адреса, по которым производится рассылка, должны находится в текстовом файле (*.tхt, где *- название файла), формат адресов должен быть следующим:
name1@domen.com
name2@domen.com
name3@domen.com
и т.д.

То, есть - адреса должны располагаться в файле друг под другом (через перенос строки).

В моем списке proxy-серверов, в соответствии с показаниями StandartMailer, нет ни одного (или практически ни одного) рабочего, с чем это связано?


Ответ:

На момент работы программы proxy-серверы должны быть в онлайне, помимо этого, у них должен быть не заблокирован 25 порт.

При попытке пересчета адресов программа StandartMailer «виснет».


Ответ:

Не хватает мощности компьютера, для решения проблемы воспользуйтесь более мощным компьютером или сократите базу.

Как увеличить скорость рассылки?


Ответ:

Увеличить скорость рассылки можно следующими способами:

  • Подключитесь на более скоростной пакет интернета;
  • В настройках программы можно увеличить число потоков;
  • Подписаться на более качественный proxy адреса;
  • Уменьшить время таймаутов;
  • Уменьшить число повторных попыток отправления писем;
  • Сократите размер письма (если оно большое);
  • Если к письму прилагается вложение, сократите его размер или откажитесь от него;
  • Воспользуйтесь функциями «скрытые копии» и «копии».

Необходимо заметить, что часть из предложенных выше способов увеличения скорости рассылки ведет к снижению процента успешной доставки.

Как повысить процент успешной доставки моих писем?


Ответ:

Решить проблему низкого процента успешных доставок рекламных сообщений можно следующими способами:

  • Используйте макросы для рандомизации текста письма;
  • Подпишитесь на более качественный proxy-сервер;
  • Подключитесь на более скоростной пакет интернет соединения;
  • В настройках программы сократите число потоков;
  • При рассылке пользуйтесь smtp аккаунтами;
  • Увеличьте время таймаутов;
  • Увеличьте число повторных попыток отправления писем;
  • Если к письму прилагается вложение, сократите его размер или откажитесь от него;
  • Не пользуйтесь функциями «скрытые копии» и «копии».

Все вышеописанные пункты увеличат процент успешной доставки писем, но ухудшат скорость рассылки.